Статья о принятии ценностей Азии

Состоялся «Международный конфуцианский форум — Пекинский международный симпозиум по обмену и взаимному обучению азиатских цивилизаций»
Источник: Международная конфуцианская сеть.
9 июля 2016 г. Перевод выполнен роботом.

9 июля 2016 г. состоялся «Международный конфуцианский форум — Пекинский международный симпозиум по обмену и взаимному обучению азиатских цивилизаций», организованный совместно Международной конфуцианской ассоциацией, Китайской академией социальных наук, Китайским народным институтом иностранных дел и Пекином. Университет иностранных языков проходил в Пекине. Из Китая, Кореи, Японии, Монголии, Вьетнама, Таиланда, Мьянмы, Индонезии, Малайзии, Сингапура, Индии, Бангладеш, Шри-Ланки, Афганистана, Ирана, ОАЭ, Омана, Иордании, Кувейта, Ливана, Казахстана, а также России, Франции , Эксперты и ученые из более чем 30 стран, включая Италию, Испанию, Португалию, Египет, США, Австралию и др., посланники в КНР из Афганистана, Пакистана, Ирана, Вьетнама, Сингапура, Шри-Ланки и др. стран, вице-председатель и вице-председатель Международной конфуцианской ассоциации в Пекине, генеральный секретарь и заместитель генерального секретаря, директора и заместители директоров различных комитетов, а также около 200 журналистов из средств массовой информации приняли участие в церемонии открытия форума.


В последние годы Председатель КНР Си Цзиньпин неоднократно подчеркивал и глубоко излагал важнейший вопрос «осуществления обменов, диалогов и взаимного обучения между различными цивилизациями мира». Он отметил, что содействие обмену и интеграции различных человеческих цивилизаций — единственный способ сделать мир красивее, а жизнь людей из всех стран — лучше. Проведение обменов, диалогов и взаимного обучения между различными цивилизациями в Азии является важной частью проведения обменов, диалогов и взаимного обучения между различными цивилизациями в мире. Сосредоточив внимание на развитии и поощрении обменов и взаимного обучения между азиатскими цивилизациями, председатель Си Цзиньпин несколько раз выступал с инициативой «созыва конференции по диалогу азиатских цивилизаций» и выдвигал предложение «распространять восточную мудрость и продвигать азиатские ценности». Этот семинар был подготовлен и проведен в духе выступления Председателя Си Цзиньпина как руководящей идеологии.

Бывший премьер-министр Японии Ясуо Фукуда, бывший член Государственного совета Китая Дай Бинго и бывший заместитель председателя Китайского национального комитета Китайской народной политической консультативной конференции и почетный президент Международной конфуцианской ассоциации Е Сюаньпин направили поздравительные письма, соответственно, с поздравлением конференции и пожеланиями это успех.

В своем поздравительном письме Ясуо Фукуда отметил, что диалоги и обмены между разными странами и регионами будут способствовать укреплению взаимопонимания между различными культурами и цивилизациями, будут способствовать миру, развитию и прогрессу во всем мире. В своем поздравительном письме он также указал, что древняя китайская поговорка «не делай другому того, чего не хочешь сделать себе» содержит в себе глубокую философию и мудрость вселенского значения и должна стать «золотым законом», которому должны следовать все страны. в мире следуют в решении международных отношений.

В своем поздравительном письме Е Сюаньпин отметил, что укрепление обменов, интеграции и взаимного обучения различных цивилизаций, а также постоянное содействие развитию и прогрессу человеческой цивилизации являются великим делом и бессмертным событием мира. В многолетнем историческом развитии азиатские народы своим трудолюбием и мудростью внесли неизгладимый исторический вклад в развитие мировой цивилизации и человеческого общества. Азиатские ценности и восточная мудрость, накопленные и сформированные азиатскими народами в их многолетней производственной и жизненной практике, являются богатым духовным сокровищем. Усиление их исследования, исследования и применения будет способствовать строительству «Пояса и пути». », повышать уровень глобального управления и способствовать развитию различных стран в разных странах. Для общего развития и прогресса региона имеет большое значение построение сообщества с общим будущим для человечества посредством взаимовыгодного сотрудничества.

В своем поздравительном письме Дай Бинго высоко оценил созыв этого симпозиума, полагая, что на этот симпозиум приглашены ученые из более чем 30 стран Азии и мира для обсуждения темы «укрепления обменов и взаимного обучения между азиатскими цивилизациями». мероприятие. Он указал, что Азия занимает очень важное место в истории мировой цивилизации и внесла важный вклад в развитие и прогресс человеческого общества. На протяжении веков, будь то между цивилизациями в разных регионах Азии или между цивилизациями в Азии и на других континентах, давно существует славная историческая традиция общаться и учиться друг у друга. Многообразие цивилизационных форм есть объективное существование. Цивилизации обогащаются обменом и обогащаются взаимным обучением. В мире нет ни совершенной, ни бесполезной цивилизации, разные цивилизации равны. Учиться друг у друга в равноправном диалоге, учиться на сильных сторонах друг друга и дополнять друг друга — это основной способ реализовать общее развитие и прогресс различных цивилизаций. Сегодняшняя Азия по-прежнему занимает важное место в общем положении мировой экономики и культуры. Хотя в разных странах и регионах Азии живут разные этнические группы, разные социальные системы, разный уровень развития и разные религиозные верования, в целом все они придерживаются принципа гармонии и различий, ищут точки соприкосновения, сохраняя различия, и привержены мирному сосуществованию и равным обменам.Общее развитие и общее процветание — все это стремление к созданию сообщества интересов и сообщества общего будущего для взаимной выгоды и взаимовыгодного сотрудничества. Предложенная Китаем стратегия развития «Один пояс, один путь» воплощает в себе общую волю народов всех азиатских стран и регионов и поэтому впервые получила положительный отклик и широкую поддержку народов всех азиатских стран и регионов. Развитие и прогресс Азии, которая сегодня полна энергии, жизненных сил и обаяния, несомненно, внесут еще больше сил, опыта и мудрости в продвижение мирового развития и глобального управления, установление справедливого и разумного мирового многополярного порядка, и создание нового царства для развития человеческой цивилизации.

Чжан Сипин, вице-президент Международной конфуцианской ассоциации, председательствовал на церемонии открытия. Тэн Вэньшэн, президент Международной конфуцианской ассоциации, выступил на церемонии открытия с речью, начав с цитаты из трех стихотворений китайских исторических классиков: «Это не то же самое, что иметь друзей, которые приезжают издалека». и мы по-прежнему соседи». От имени организатора конференции он выразил приветствие и благодарность всем экспертам, ученым и друзьям, присутствовавшим на конференции, и сказал, что созыв этого семинара был отрадным, похвальным и поздравительным событием. культурное событие! Затем он проанализировал четыре важных мнения, высказанные Председателем Си Цзиньпином в его речи на пятом общем собрании Международной конфуцианской ассоциации в сентябре 2014 года, о развитии обменов и взаимного обучения между различными цивилизациями в мире, и далее указал, что до тех пор, пока соблюдаются эти мнения президента Си Цзиньпина. Чтобы проводить обмены и взаимное обучение между различными цивилизациями, будет живая и яркая ситуация интеграции и общения, и цель изучения сильных сторон друг друга и взаимного улучшения будет достигнута. . Он указывал, что за долгую историю и многолетнюю социальную практику в каждом регионе Азии формировались и развивались культуры и цивилизации с местными особенностями и преимуществами, и примерно сформировались пять типов Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Южной Азии, Западной Азии и Центральная Азия.Культура, цивилизационный круг. Культурные и цивилизационные круги в этих регионах всегда общались, учились, учились друг у друга, учились друг у друга и влияли друг на друга. Обмен и взаимное обучение между культурами и цивилизациями разных стран и регионов является постоянным и новым явлением, и мотивация и жизненная сила для осуществления таких обменов и взаимного обучения никогда не иссякнут. Есть надежда, что эксперты и ученые будут укреплять исследования и применять азиатскую цивилизацию, азиатские ценности и восточную мудрость и продолжать плодотворные академические достижения.Служение сообществу интересов и сообществу судьбы с взаимовыгодным сотрудничеством в качестве ядра .

Затем на церемонии открытия выступили генеральный секретарь Национальной комиссии по делам ЮНЕСКО Ду Юэ, бывший вице-президент Китайской академии социальных наук Ли Шэньмин и президент Пекинского университета иностранных языков Пэн Лун.

В своем выступлении Ду Юэ отметил, что разнообразию мировых цивилизаций, обменам и взаимному обучению различных цивилизаций в последние годы уделяется все больше внимания, конкретные меры. Азиатская цивилизация не только сыграла важную роль в истории, но даже сегодня азиатская цивилизация по-прежнему занимает очень важное место в мировой экономической и культурной модели.«Международный конфуцианский форум — Пекинский международный симпозиум по обмену и взаимному обучению азиатских цивилизаций» позитивная и полезная попытка поощрения диалога между цивилизациями и защиты культурного разнообразия.


В своем выступлении Ли Шэньмин в основном сосредоточился на том, как установить международный порядок и систему глобального управления, предложенную председателем Си Цзиньпином, основанную на «искреннем диалоге, взаимном обучении и взаимовыгодном сотрудничестве, чтобы мир и народы всех стран в мир будет лучше», и выдвинул пять предложений: признать разнообразие мировых культур и цивилизаций; мы должны настаивать на уважении и защите права стран на самостоятельный выбор социальных систем и путей развития; мы должны настаивать и поддерживать равноправный диалог между различных культур и цивилизаций, мы должны настаивать на взаимном обучении и ссылках, мы должны придерживаться самоуважения, любви к себе, уверенности в себе и уверенности в себе для местной культуры и цивилизации, чтобы придерживаться наших корней.


В своем выступлении Пэн Лун считал, что созыв этого академического симпозиума имеет важное академическое и практическое значение. Совместными усилиями народов азиатских стран азиатская цивилизация вписала величественную главу в историю развития и прогресса человеческой цивилизации и, несомненно, сыграет важную роль в будущем развитии и прогрессе человеческой цивилизации. Он сказал, что Пекинский университет иностранных языков будет продолжать сотрудничать с Международной конфуцианской ассоциацией и другими учреждениями для укрепления исследований и применения ценности и мудрости азиатских цивилизаций, а также обменов и взаимного обучения азиатских цивилизаций.


Затем последовали Жу Синь, бывший вице-президент Китайской академии общественных наук, Самир Амин, специалист по вопросам глобализации в Египте, Чжан Цичжи, почетный президент Северо-Западного университета в Китае, Ченг Чжунъин, профессор Гавайского университета в Китае. США, Такэси Хамасита, известный японский историк, Россия Романов, главный научный сотрудник Дальневосточного института Академии наук, Лу Юлиэ, профессор Пекинского университета в Китае, и Чжо Синьпин, директор Института мировой Религии Китайской академии социальных наук, шесть известных ученых выступили с программными речами по теме конференции.

Чжан Цичжи отметил в своей речи под названием «Основные концепции китайской цивилизации: основанная на людях, гармония и консолидация», что непрерывная история китайской цивилизации на протяжении более 5000 лет породила множество концепций с глубоким смыслом, три из которых являются ключевыми. концепций, то есть человекоориентированных, гармоничных, коммуникативных. Эти три основные концепции не только демонстрируют необходимость обмена и взаимного обучения между китайской цивилизацией и другими азиатскими цивилизациями, но также содержат три характеристики китайской цивилизации: китайская цивилизация представляет собой сочетание человеческой цивилизации и политической цивилизации; Способность к саморазвитию, китайская цивилизация хороша в обучении и заимствовании из иностранных культур.

Темой выступления Чэн Чжунъина было «Разностороннее развитие современного конфуцианства, а также отражение и концепция развития нового конфуцианства в Азии». Он считает, что с течением времени и социальными изменениями развитие конфуцианской культуры представляет собой тенденцию к диверсификации. Эта тенденция будет ставить задачи и испытания для развития и поддержания основной ценности конфуцианской культуры. Например, развитие Конфуцианская культура стремится только к диверсифицированному развитию и игнорирует его, диверсифицированную интеграцию, только стремясь приспособиться к развитию времени и игнорируя самопостроение «рефлексивного и искреннего» и т. д. Для того, чтобы изменить эту ситуацию, мы должны соединить реальность и потребности современного общества, отказаться от практики рассматривать конфуцианство только как учение о разуме, природе и рассуждении, которое абстрагируется от реального жизненного мира, столкнуться с различными практическими проблемами и искать решения проблем.В то же время люди должны отражать, подтверждать взаимозависимость между людьми, нациями, народами и природой посредством взаимного диалога и динамичного достижения консенсуса.

В своей программной речи под названием «Восточноазиатская геокультура и ее историческая динамика в условиях глобализации» Такеши Хамашита размышлял о том, «должна ли история играть только роль предоставления фактов прошлого для социальных наук, таких как антропология, социология, экономика и т. д.». , предложил возможность создания новой точки зрения и теории исследования азиатской истории. Он считает, что Азия и Европа очень разные по географическому окружению, и еще более разные по историческим и культурным традициям, и даже некоторые понятия совершенно разные. Изучение развития отношений между азиатскими странами с новейшего времени естественно неотделимо от всестороннего осмысления и оценки данной системы «суверенно-вассального государства», существовавшей длительное время в истории Азии, особенно Восточной. Азия.

В своей программной речи под названием «Восточная культура и современная жизнь» Лу Юли проанализировал и раскритиковал культурный феномен, «принимая западную культуру за стандарт». Он указывал на то, что существует своего рода образ мышления, что только западная культура является правильной и превосходящей в сознании многих людей, в то же время современной жизни, они также страдают от различных болезней, принесенных этой современной жизнью в различной степени, как умственно, так и физически. Он считает, что восточная культура с конфуцианством, буддизмом и даосизмом в качестве основного содержания китайской культуры очень поучительна и может быть использована для справки в профилактике и лечении этих различных заболеваний.

В своей программной речи под названием «Китайско-российский диалог в европейских концепциях» Ломанов акцентировал внимание на роли китайско-российского культурного обмена в развитии двусторонних отношений и значении предложенной Китаем стратегии развития «Один пояс, один путь». Он отметил, что и Китай, и Россия имеют долгую историю и культуру, и культурный обмен между двумя странами также имеет долгую историю, они должны унаследовать историческую традицию обменов и взаимного обучения и способствовать дальнейшему развитию культурных обменов между двумя странами. Дружеские отношения между двумя странами играют важную роль, стратегия развития «Пояса и пути», предложенная китайским правительством, создала возможности для экономического развития стран и регионов-участников, а также возможности для культурных обменов.


В своей программной речи под названием «Религиозное разнообразие Азии и диалог между цивилизациями» Чжо Синьпин обсудил азиатские ценности и восточную мудрость с точки зрения религии. Он указывал, что одной из наиболее типичных характеристик азиатской цивилизации является то, что Азия является колыбелью мировых религий. Три речные системы Месопотамии, Ганг, Хуанхэ и Янцзы породили основные мировые религии и обеспечили основные категории и мыслительные характеристики человеческой духовности; все эти три речные системы находятся в Азии, и поэтому Азия является религия человеческой цивилизации, источник многих религий, источник мировых религий и кульминация религиозного разнообразия. Поиск истока азиатских ценностей и тайны восточной мудрости неотделим от глубокого понимания самобытности и разнообразия азиатских религий. Исследователи верят, что верхний и нижний уровни связаны, а боги и люди связаны. Самобытность и многообразие азиатских религий оказывают решающее влияние на развитие религий человечества, и диалогу религий и цивилизаций следует уделить внимание в системе диалога азиатских цивилизаций.

Этот симпозиум является одной из серии конференций «Международного конфуцианского форума». Конференция длится два с половиной дня, включая церемонию открытия, программную речь, групповое обсуждение, подведение итогов конференции и церемонию закрытия. Участники сосредоточатся на » осуществление и содействие обмену азиатскими цивилизациями». Тема «взаимного обучения» основана на «характеристиках восточноазиатской цивилизации, юго-восточной Азии, южноазиатской цивилизации, западноазиатской цивилизации и центральноазиатской цивилизации, сформировавшихся в истории и их соответствующий вклад во всю азиатскую цивилизацию и мировую цивилизацию»; «История Взаимный обмен и взаимное влияние между китайской цивилизацией и цивилизациями различных регионов Азии и содействие общему прогрессу»; «Мудрость и ценность с азиатскими характеристиками совместно сформированные цивилизациями в разных регионах Азии в долгосрочном процессе взаимного обучения и взаимного обучения»; «В сегодняшней новой ситуации осуществлять обмены и взаимное обучение между азиатскими цивилизациями, а также продвигать конкретные предложения по формированию общность единой судьбы народов азиатских стран. Учреждение «Международного конфуцианского форума» является важным шагом для Международной конфуцианской ассоциации в реализации стратегии «выхода вовне», а также в том, чтобы рассказать «две истории» (то есть рассказать историю продвижения отличного традиционная китайская культура, а также рассказать об обмене и взаимном обучении разных цивилизаций в мире. Практические меры, принятые рассказом) неоднократно успешно проводились в Сингапуре, Южной Корее, Германии, России, Австралии, Италии, Румынии и другие страны, и добились богатых академических достижений, которые были положительно оценены соответствующими сторонами.Стать известным академическим брендом Международной конфуцианской федерации.

«Международный конфуцианский форум — Пекинский международный симпозиум по обмену и взаимному обучению азиатских цивилизаций» завершился, президент Тэн Вэньшэн выступил с программной речью.
Источник: Международная конфуцианская сеть.
Дата: 13 июля 2016 г.

«Международный конфуцианский форум – Пекинский международный симпозиум по обмену и взаимному обучению азиатских цивилизаций» был успешно завершен 11 июля после двух с половиной дней интенсивных академических дискуссий.

В этом международном академическом симпозиуме официально приняли участие более 100 делегатов из более чем 30 стран и регионов Азии и других континентов мира, которые получили почти 90 докладов, охватывающих основные характеристики и исторический вклад цивилизаций в различных регионах Азии, а также долгосрочное развитие азиатских народов.25 ученых выступили с программными докладами на конференции, а 67 ученых выступили с академическими докладами.

Гуй Сяофэн, консультант Международной конфуцианской ассоциации и бывший заместитель директора Государственного управления печати и публикаций, председательствовал на церемонии закрытия встречи.

Ли Цуньшань, директор Академического комитета Международной конфуцианской ассоциации и исследователь Китайской академии социальных наук, подвел итоги обсуждений первой академической группы. Он указал, что ученые первой академической группы в основном из Восточной Азии, и обсуждаемые вопросы в основном относятся к категориям «Круг культуры китайских персонажей» и «Восточноазиатское культурное сообщество», а вопросы, которые более сконцентрированы и касаются являются обмены и взаимное обучение цивилизаций Восточной Азии.

Чжан Чжицян, исследователь Китайской академии социальных наук, подвел итоги дискуссий второй академической группы. Он отметил, что ученые из их соответствующих стран и их соответствующих профессиональных областей глубоко обсудили богатую коннотацию обменов и взаимодействий между азиатскими цивилизациями и религиями, а также отличительные черты, общие для цивилизаций в различных регионах Азии, сформированные обменами и взаимным обучением. .

Заместитель директора Китайского комитета Международной конфуцианской ассоциации и профессор Китайского университета политических наук и права просто подвели итоги обсуждений третьей академической группы. Он указал, что обсуждение третьей академической группы было сосредоточено на традициях азиатской цивилизации и ее современной трансформации, включая реализацию китайской стратегии развития «Один пояс, один путь», основные ценности китайской цивилизации и обмены между западноазиатскими этническими группами и китайской нацией во времена династии Тан и т. д., связанный с этим вопросом.

Го И, заместитель директора Академического комитета Международной конфуцианской ассоциации, профессор Сеульского национального университета, подвел итоги обсуждений Четвертой академической группы. Он указал, что ученые четвертой академической группы представляют 13 стран, включая Индию, Мьянму, Ливан, Иорданию, Индонезию, Казахстан и т. д. Ученые в основном сосредоточены на «обмене и взаимном обучении между китайской и индийской цивилизациями» и « обмен между китайской цивилизацией и арабской цивилизацией». Взаимное обучение», «уникальная роль китайской цивилизации в формировании и развитии азиатской цивилизации», «обмен и взаимное обучение цивилизаций в других регионах Азии» и «соответствующее характеристики цивилизаций в разных регионах Азии» обсуждались и обменивались мнениями.

В конце с программной речью выступил Тэн Вэньшэн, президент Международной конфуцианской ассоциации, сосредоточив внимание на двух вопросах, наиболее волнующих участников этого форума, а именно на «историческом вкладе азиатской цивилизации» и «укреплении исследований азиатских ценностей». и восточная мудрость». Глубокая проработка и краткое изложение на высоком уровне.

Что касается исторического вклада азиатских цивилизаций, президент Дэн Вэньшэн отметил, что различные компоненты Азии в истории, будь то Восточная Азия, Юго-Восточная Азия или формирование и развитие цивилизаций в Южной Азии, Западной Азии и Центральной Азии, хотя не одинаковы, у каждого своя история, у них свои особенности и преимущества, но все они внесли свой вклад в формирование и развитие азиатских цивилизаций, а также сыграли свою роль в становлении и развитии мировых цивилизации. Он считает, что вклад азиатской цивилизации в возникновение и развитие современной европейской цивилизации основан на исторических фактах и может быть доказан публичными аргументами, что является честью, которую азиатский народ должен беречь и гордиться.

Что касается усиления исследований азиатских ценностей и восточной мудрости, президент Тэн Вэньшэн отметил, что после тысяч лет социальной практики люди из разных стран Азии находятся в процессе понимания и взаимодействия с человеком и природой, человеком и общество, субъективное и объективное, и понимание и В отношениях между практикой, производством и жизнью, материальным и духовным, индивидуальным и коллективным, автономией и другой помощью, нацией и нацией, религией и религией, государством и государством, реальностью и будущим, многие мысли были созданы и накоплены драгоценные ценности и мудрость. Эти ценности и мудрость могут быть первоначально сведены к следующим девяти аспектам, но не ограничиваются ими: во-первых, «гармония, но различие, гармония и единство», что означает признание сходств и различий между вещами, взаимодействие с людьми и природа, люди Своего рода мировоззренческая мудрость, связанная с обществом, ее основная идея состоит в том, чтобы выступать за гармоничное сосуществование между человеком и природой, между человеком и обществом и между людьми; вторая заключается в том, чтобы «искать истину из фактов и идти в ногу со временем». , который касается понимания и обращения с субъективным и отношением между объективностью, познанием и практикой, своего рода идеологической мудрости, которая отстаивает то, что субъективное и объективное, познание и практика должны быть непротиворечивыми и унифицированными, и он призван подчеркнуть, что познание людей должно меняться с изменением вещей и развиваться с развитием практики. Третье — это «трудолюбие и бережливость, уверенность в себе и самосовершенствование», что является своего рода идеологической мудростью о понимании и управлении производством и жизнью, накоплением и потреблением, и отношения между автономией и другими; своего рода идеологическая мудрость в отношениях между личностью и семьей, обществом и страной, которая придает большое значение коллективу и рассматривает коллективизм как основную концепцию ценностей, что является характерной чертой и явное преимущество азиатской цивилизации; это своего рода идеологическая мудрость о понимании и решении отношений между верховенством добродетели и верховенством закона, а также лечение первопричины и лечение симптомов в средствах управления страны.Для лечения симптомов, два дополняют друг друга, шестой «дружелюбие и добрососедство, и мирное сосуществование», что является своего рода идеологической мудростью для понимания и управления отношениями между странами., конфликты и войны разных природе и обстоятельствам, но огромное количество азиатских стран и народов всегда стремились и лелеяли принцип «дружбы и добрососедства и мирного сосуществования» в управлении государственными отношениями, и это также история азиатских государственных отношений. развития; седьмой является «честность и уважение, взаимное уважение и взаимное доверие», что является своего рода идеологической мудростью о понимании и управлении отношениями между моральным поведением людей.Основное, взаимное уважение и взаимное доверие должны стать не только важной нормой для личного общения, но и важный принцип межнационального и межгосударственного общения;

Этот семинар является одной из серии конференций «Международного конфуцианского форума». Он организован совместно Международной конфуцианской ассоциацией, Китайской академией общественных наук, Китайским народным институтом иностранных дел и Пекинским университетом иностранных языков. Одна тема , соответственно, из «сформировавшихся в истории характеристик восточноазиатской цивилизации, цивилизации Юго-Восточной Азии, цивилизации Южной Азии, цивилизации Западной Азии и цивилизации Центральной Азии и их соответствующих вкладов во всю азиатскую цивилизацию и мировую цивилизацию»; «китайская цивилизация в история имеет то же самое Взаимные обмены и взаимное влияние между цивилизациями в различных регионах Азии для содействия общему прогрессу»; «Мудрость и ценность с азиатскими характеристиками, совместно сформированные цивилизациями в разных регионах Азии в долгосрочном процессе взаимного обучения»; «В сегодняшнем новом Конкретных предложениях по обмену и взаимному обучению между азиатскими цивилизациями и содействию формированию сообщества с общим будущим для народов азиатских стран в условиях ситуации» были проведены академические дискуссии в четырех областях и достигнут относительно широкий академический консенсус. и результаты исследования. Учреждение «Международного конфуцианского форума» является важным шагом Международной конфуцианской ассоциации по реализации стратегии «выхода вовне», который неоднократно успешно проводился в Сингапуре, Южной Корее, Германии, России, Австралии, Италии, Румынии. и другие страны.

Ответственный редактор: Яо Юань

Похожие записи